ФЭНДОМ

Иконийское убежище
Основная раса

IconianLogo

Император Исо Мудрый

Родной мир Новая Икония
Лидер Император Исо Мудрый
Этика Добрые
Мастерство Мастер-преобразователь
Бонусы

В Dread Lords:
+10Мораль
+20Наука
+7Снабжение
В Dark Avatar:
+20Мораль
+50Разведка
+7Снабжение
В Twilight of the Arnor:
+20Мораль
+100Разведка
+10Снабжение

Когда-то иконийцы создали йоров. Это невероятно творческая и изобретательная раса. Иконийцы считают себя наследниками Предтеч[1] и гордятся этим. — описание в игре.

Иконийское убежище (англ. Iconian Refuge) — основная раса, появляющаяся в играх Galactic Civilizations II и III и дополнениях к ним. Имеют мощную экономику и науку. Единственная причина, по которой они ещё не являются ведущей расой галактики, — бедность их родной планеты в плане ресурсов.

История Править

Иконийская цивилизация — единственная, которая существовала ещё во время расцвета расы Предтеч. До гражданской войны, расколовшей эту расу на Арнор и Серых Лордов, иконийцы служили Предтечам.

Однажды иконийцы создали себе кибернетических слуг, йоров, которые начали служить и помогать создателям.

Во время войны Предтечи воспользовались иконийцами как неразумными орудиями в борьбе между собой и поставили их на грань уничтожения. Однако иконийцам удалось частично сохранить знание Предтеч.

Серые Лорды, узнав, что иконийцы перешли на сторону Арнора, решили настроить против них йоров. Лорды дали искру жизни Йорам, которые вскоре восстали против своих хозяев и, в конце концов, вынудили иконийцев покинуть Иконию.

Иконийцы много лет скитались по галактике и, в конечном итоге, нашли подходящую планету, во многом похожую на родной мир, потому наречённой Новой Иконией.

КультураПравить

Иконийцы — необычайно креативная раса. После исчезновения Предтеч они не перестали создавать роботов-слуг, несмотря на провал с йорами. К примеру, их фермы полностью роботизированы — это во много раз облегчает производство пищи для населения.

Иконийцы до сих пор хранят свои скудные знания о Предтечах, поэтому иконийцы могут построить на каждой планете библиотеку или архив Предтеч, где можно узнать об Арноре, о Серых Лордах, о восстании йоров и т.д.

Среди иконийцев ходит древний рассказ, в котором отражается разница взглядов Арнора и Серых Лордов на смысл жизни.

Когда арнорианин впервые увидел ледник, он уселся и долгие столетия наблюдал за его наступлением и отступлением — и не занимался ничем другим. Потому что время для него не значило ничего. Арнориане не нуждаются в пище. Им не нужен сон. Движение ледника для них — источник бесконечного развлечения. — отрывок из древнего рассказа иконийцев.

Технологии и промышленностьПравить

К несчастью, иконийцы не питают склонности к изобретениям. Экономика, промышленность и наука в нашем понимании им совершенно чужды. Они полностью копируют образ жизни Предтеч. Но Предтечи обладали уникальными врождёнными силами и способностями, а иконийцы всего-навсего обыкновенный биологический вид, бледная тень своих бывших хозяев.

Иконийцам только предстоит создать цивилизацию с современной экономикой, культурой и промышленностью. При этом они могут опереться на сохранённые ими знания Предтеч.

ЭкономикаПравить

Иконийская цивилизация старше всех остальных цивилизаций во вселенной. Но долгая изоляция задержала её развитие во многих сферах.

Например, понятие капитализма иконийцам чуждо. Фактически их экономическая система очень близка к коммунистической. Однако экономика прочих цивилизаций функционирует на других принципах, так что иконийцам придётся строить "современную" экономику с нуля.

ПримечанияПравить

  1. В игре ошибочно указано "Серых Лордов"