ФЭНДОМ

Money

Миллиарды кредитов, иногда Финансы, в игре используется сокращение мк (англ. BC) — основная валюта в Galactic Civilizations II: Dread Lords и её аддонах. Обозначаются значком «Trade Money».

Покупка и продажаПравить

За кредиты можно строить космические корабли, проекты и покупать у других рас их планеты, договоры, технологии, товары и пункты влияния. Не очень выгодной будет покупка у других цивилизаций их же кредитов, так как показатели могут превышать норму в 2-3 раза, в Кампании у некоторых рас показатели могут превысить 1000.

Кредиты можно заработать следующими способами:

На повышение показателя финансов также влияют показатели экономики.

УбыткиПравить

На многих планетах расходы могут превышать доходы. Из-за этого происходит потеря кредитов на данной планете. Если таких планет очень много, игрок будет терять свои кредиты. После пересечения границы 0Trade Money, высветится сообщение с предупреждением о том, что после пересечения отметки в -500Trade Money все исследования и строительства будут заморожены. Если кредитов набралось ещё меньше, то планеты будут терять поддержку. Также убытки могут быть вызваны из-за слишком высокого налога на корабли в космосе. Это особенно видно в Кампании.

Связанные технологииПравить

Mercantile

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Космическая федерация вики, дополнив её.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что при исследовании какой-либо аномалии может появиться окно с надписью: «Оказалось, это монета в 1 мк.», что по логике очень странно. Получается, что монета имеет номинал в 1 000 000 000 кредитов.
  • Можно также предположить, что у каждой расы свои кредиты, так как стоимость кредитов у родной расы и стоимость кредитов у других рас не совпадают.
    • В режиме Кампании у любой враждебной расы по отношению к Земному Альянсу стоимость всех товаров, кораблей и планет завышена более чем в 1000 раз, что делает практически невозможным покупку планет и кораблей и более затруднительным покупку технологий. Также с этими расами невозможно заключить мир — по канону они главные враги землян.

См. такжеПравить