ФЭНДОМ

Земляне 1
Tech Propulsion

ОписаниеПравить

Сверхсовременная двигательная установка.

Чтобы сильно свернуть пространство, необходимо закачать огромное количество энергии в измерения высшего порядка.

В порядке аналогии, гипердвигатель и последующие двигатели на его базе искривляют пространство, посылая сильный поток энергии в следующее измерение. Если представить пространство как лежащую на столе салфетку, то гипердвигатель хватает её передний край и подтягивает его к кораблю, сокращая расстояние до цели.

Следующие поколения гипердвигателя (импульсный, гравитационный и т.д.) просто могут послать этот поток энергии ещё дальше.

Свёртывание пространства работает немного по-другому. Такой двигатель поднимает салфетку и сворачивает её целиком. Фактическое расстояние до цели теряет всякое значение, так как свёртывание можно начать в любой точке вселенной — ведь оно происходит вне пространства-времени. Единственный ограничивающий фактор — энергия. Бесконечная энергия позволяет перенестись в любую точку галактики и даже вселенной диаметром в 14 миллиардов световых лет.

К счастью или несчастью для нас, наши запасы энергии вполне конечны, но и они позволяют путешествовать в космосе гораздо быстрее, чем раньше.

Бонусы к умениямПравить

ОткрываетПравить

S0 Hyperwarp1 Свёртыватель пространства • 200Trade Money • 6Скорость